Экскурсия на «КАМАЗ» – для школьников
Челнинские школьники посетили заводы «КАМАЗа» в рамках Единого дня открытых дверей.
Мероприятие было организовано совместно с Набережночелнинским политехническим колледжем и предприятиями-партнёрами по федеральному проекту «Профессионалитет». С увлекательной экскурсией девятиклассники СОШ №1 побывали на автомобильном заводе. Здесь им показали главный конвейер сборки автомобилей и конвейер сборки кабин, а также провели мастер-класс по сборке электродвигателя для вентилятора автомобиля КАМАЗ.
Их сверстники из гимназии №2 посетили завод двигателей, где увидели цех изготовления двигателей Р6, конвейерную линию сборки силового агрегата, цех стыковки двигателя и коробки передач, а также новое оборудование – роботов, на которых идёт обработка изделий.
Учеников СОШ №18 встретили на прессово-рамном заводе. В рамках экскурсии они побывали на участках сварки топливных баков, производстве рам, линии сварки, посетили лазерную и гибочную линии, цех штамповки и сварки деталей кабин и цех изготовления лонжеронов. Также для юных гостей провели мастер-класс по сборке макета автомобиля КАМАЗ.
На каждом заводе школьникам сообщили об основных профессиях, необходимых на производстве, об условиях труда, карьерных перспективах, возможностях трудоустройства. Представители политехнического колледжа рассказали о программе «Профессионалитет» и правилах приёма на учёбу.
Следующая новость: Новое оборудование для литейного завода «КАМАЗа».
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.